Даже работающее производство конечной продукции остановилось

То есть прозорливые граждане готовились к этому событию еще в марте. Видимо, они занимали очередь, составляли списки и так далее. Что получается? Утром открываются двери. Тот, кто первый пришел в эту школу, тот и успел записать чадо. Школа принимает 75 человек. Первые 75 человек и попадают, не зависимости от того, где ты живешь, учится ли у тебя брат или сестра в этой школе. Это соответствует Конституции. У меня возникает вопрос. Мне совершенно непонятно. Получается, что для того, чтобы попасть в эту очередь, мало встать рано, надо еще обладать достаточным объемом бицепсов, наглости. Кроме того, лучше с собой взять какое-то вооружение, охрану для того, чтобы попасть в число 75 человек. Разве это соответствует Конституции? Мы живем в обществе, мы же не роботы. Поэтому родители, которые в соответствие с той же Конституцией должны заботиться о своих детях и давать им образование, прикладывают максимум усилий, вплоть до прикладывания силы, чтобы попасть в конкретную школу. Все это делается ради своих детей. Разве это справедливо? Будет стоять какая-нибудь многодетная мамаша, она занимает очередь. Но подошли 2-3 бугая, которые приехали на больших машинах, отталкивают ее и становятся впереди нее. Это правило живой очереди. Роман Щепанский – Для того, чтобы взяли ее сына, мама этих бугаев отбросит. Рубен Маркарьян – Она не сможет сделать это. Все это мне непонятно. Роман Щепанский – Вы обещали рассказать, как вы устроили своего ребенка в школу. Рубен Маркарьян – Это я сделаю после. Роман Щепанский – Вы внесли интригу. Рубен Маркарьян – Кто как ни Элла Александровна сможет лучше рассказать, где же правда, как лучше выйти из ситуации, чтобы родители не штурмовали школы? Элла Панфилова – Я перестала быть главой президентского Совета по правам человека в июле прошлого года именно потому, что есть вопрос о качестве здравоохранения, образования, о том, что наши федеральные ведомства не способны обеспечить нормальные реформы в сфере здравоохранения и образования, что является самым главным элементом человеческого капитала, качества жизни. Нас не слышат, может быть, это тоже стало одной из причин моей отставки. Что я могу прокомментировать в этой ситуации? У всех должны быть равные права. Но в первую очередь эта ситуация сложилась потому, что государство само нарушает Конституцию. Оно в соответствие с Конституцией не обеспечивает качество и доступность образования в стране. То есть наши федеральные ведомства не умеют прогнозировать ситуацию, предупреждать. Вы знаете, что случилось с детскими садами. Это яркий пример несостоятельности федеральной политики в сфере образования. Рубен Маркарьян – Понятно, что государство не соблюдает это, иначе не было бы очередей, драк. Элла Панфилова – Конечно. Рубен Маркарьян – А что делать? Элла Панфилова – На мой взгляд, надо московским и другим региональным властям, где возникают такие ситуации, биться за свою позицию о том, что в первую очередь в такой ситуации, конечно, имеют право учиться в школе те, кто живет рядом. Если человек имеет возможность на машине возить ребенка куда-то, значит, у него больше возможностей. А как быть бедным семьям, у которых нет возможности возить ребенка далеко? В первую очередь в школы должны записывать тех, кто живет в пределах досягаемости. На мой взгляд, это справедливо, это соответствует задаче обеспечить права и свободы граждан. Рубен Маркарьян – Решением суда по заявлению прокуратуры было отменено это правило. Решение суда, как сказано в законе, должно быть законным и обоснованным. А справедливость остается за кадром. Это общий принцип. Элла Панфилова – На мой взгляд, это решение суда незаконно, необоснованно. (Подробности интервью
Министерство экономического развития Российской Федерации - Электронная приемная онлайн
Полномочия - внесение в Правительство РФ проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и других документов, по которым требуется решение Правительства РФ; - федеральные стандарты оценки, порядок ведения реестра членов саморегулируемой организации оценщиков и состав включаемых в него сведений, порядок размещения в информационных системах общего пользования информации, содержащейся в указанном реестре, порядок ее представления заинтересованным лицам, методические указания по государственной кадастровой оценке земель; - примерные формы договора аренды земельного участка, а также договора аренды государственного и (или) муниципального имущества в границах особой экономической зоны и методика расчета арендной платы; - порядок ведения государственного кадастра недвижимости, кадастрового деления территории РФ и присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, осуществления государственного кадастрового учета, формы необходимых документов и требования к их оформлению; - порядок ведения государственного реестра кадастровых инженеров и предоставления сведений, содержащихся в таком реестре; - форма и требования к подготовке документов, оформляемых в процессе кадастровых работ; - перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок; - нормы и правила выполнения геодезических и картографических работ федерального назначения, обязательные для федеральных органов исполнительной власти и организаций; - перечень должностных лиц Федеральной регистрационной службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; - мониторинг и анализ социально-экономических процессов, а также разработка государственных прогнозов социально-экономического развития; - проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета; - осуществление экспертизы целевых программ ведомств и подготовка заключений по ним, а также ведение реестра целевых программ ведомств; - подготовка заключения о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации; - согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета; - внесение предложений о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами федерального бюджета на очередной год, одобренным Правительством РФ; - внесение в Правительство РФ проекта федерального плана статистических работ.
Просмотры: 17