Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 3 » Григорий балыхин: школа должна опережать совреме
    09:13
     

    Григорий балыхин: школа должна опережать совреме

    Григорий Балыхин: Школа должна опережать современное общество по всем направлениям».

    В сегодняшнем номере всероссийской газеты «Современная школа России» мы предлагаем вниманию читателей интервью Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена комитета по образованию Григория Артемовича Балыхина.

    Григорий Артемович, какой на Ваш взгляд должна быть современная школа России?

    Г.Б.: Школа должна опережать современное общество по всем направлениям. Она должна иметь современную инфраструктуру, современное учебно-лабораторное оборудование, информационно-программное обеспечение. Сельская и поселковая школы должны обладать необходимой транспортной сетью. Но всего этого будет недостаточно, если не будет высококвалифицированного педагогического и обслуживающего персонала, если не создать в школе высоконравственный микроклимат. В школе должно быть комфортно и учителю и ученику.

    В связи с этим, какие проблемы на сегодня наиболее остро стоят перед нашей системой образования? Что должно измениться в содержании образования?

    Г.Б.: Проблем в системе образования немало, в том числе и острых, кстати, как и в обществе в целом. Есть проблема детской наркомании, детского алкоголизма, детской жестокости. Существует ещё проблема доступности качественного образования, в результате чего возникают очереди и трудности при устройстве ребёнка в ту или иную школу. Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок учился в престижном учебном заведении. Не изжита проблема поборов и коррупции в ряде образовательных учреждений. В тени обращаются немалые средства при подготовке школьников к ЕГЭ. Не сняты с повестки дня проблемы организации школьного питания, внедрения здоровьеразвивающих образовательных технологий и другие. Всё ещё острой остаётся проблема социального статуса педагогов. Встаёт в полный рост проблема педагогического всеобуча. Проблемы постепенно решаются, в том числе и в законодательном порядке. Так, например, в основном разрешена проблема записи в школу детей-первоклашек после вступления в силу федерального закона о территориальной доступности общего образования.

    Что касается изменения содержания образования… Содержание образования должно со временем, конечно, совершенствоваться, ведь страна не стоит на месте, человеческая цивилизация эволюционирует. А образование есть передача опыта поколений на новом витке развития. К изменениям содержания следует подходить, тщательно взвешивая последствия таких изменений. И в содержании очень важна воспитательная составляющая образования. Именно в ней во многом лежит решение выше перечисленных и иных проблем системы образования.

    Страницы: 1 2 3 4 5

    Просмотров: 281 | Добавил: giveratto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0