Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 12 » Корпоративная бизнес школа -
    12:06
     

    Корпоративная бизнес школа -

    Вовлечение факультетов в управление современным университетом является одновременно важной целью и главной трудностью. Хотя ученые играют ключевую роль в научных программах большинства высших учебных заведений, их способность непосредственно участвовать в повседневном управлении организацией уже давно не принимается во внимание, поскольку проблемы менеджмента все усложняются, а время, отпущенное на принятие решений, все сокращается. Неудивительно, что преподаватели

    Для повышения эффективности затрат времени и сил восстановлен традиционный подход, основанный на узкой специализации. Профессоры получили возможность сконцентрироваться на выполнении более конкретных планов научных изысканий и сфокусировать свою энергию на получении более привычных результатов, выраженных в общепринятой форме. Непосредственный показатель успеха школы бизнеса, а именно проведение исследований с заранее очевидными

    Тот, кто хорошо знает современную школу бизнеса, поймет: сказать разрушить устоявшуюся организацию легко — попробуйте это сделать! Возьмем, например, два учебных заведения, пытавшихся слить множество кафедр в одну большую команду и потерпевших полную неудачу. В Уортонской школе, одной из самых крупных была кафедра менеджмента, насчитывавшая около 45 профессоров. Она подразделялась на пять отделов: стратегии, организационного [...]

    Новшества, введенные институтом, стимулируют непрерывную интернационализацию школы. Однако сложившееся положение вещей породило в Институте Лодера стрессовую обстановку, поскольку грань, отделяющая его от конкурента, постоянно стиралась. Зачем платить за программу МВА в Лодере, если спустя недолгое время те же знания станут доступными в основной программе МВА Уортона? Развязка была такая: миссия Института Лодера основана на непрерывном [...]

    Следует сказать несколько слов и об изменении роли профессоров школ бизнеса в подобных заказных программах. Между их нынешними обязанностями координаторов, полностью интегрированных участников создания стоимости для организации-клиента, и традиционным имиджем лектора — поставщика знаний по отдельному предмету лежит пропасть. В современном учебном заведении размыты границы между действующими лицами. Имеет смысл говорить

    Просмотров: 273 | Добавил: giveratto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0