Вовлечение факультетов в управление современным университетом является одновременно важной целью и главной трудностью. Хотя ученые играют ключевую роль в научных программах большинства высших учебных заведений, их способность непосредственно участвовать в повседневном управлении организацией уже давно не принимается во внимание, поскольку проблемы менеджмента все усложняются, а время, отпущенное на принятие решений, все сокращается. Неудивительно, что преподаватели
Для повышения эффективности затрат времени и сил восстановлен традиционный подход, основанный на узкой специализации. Профессоры получили возможность сконцентрироваться на выполнении более конкретных планов научных изысканий и сфокусировать свою энергию на получении более привычных результатов, выраженных в общепринятой форме. Непосредственный показатель успеха школы бизнеса, а именно проведение исследований с заранее очевидными
Тот, кто хорошо знает современную школу бизнеса, поймет: сказать разрушить устоявшуюся организацию легко — попробуйте это сделать! Возьмем, например, два учебных заведения, пытавшихся слить множество кафедр в одну большую команду и потерпевших полную неудачу. В Уортонской школе, одной из самых крупных была кафедра менеджмента, насчитывавшая около 45 профессоров. Она подразделялась на пять отделов: стратегии, организационного [...]
Новшества, введенные институтом, стимулируют непрерывную интернационализацию школы. Однако сложившееся положение вещей породило в Институте Лодера стрессовую обстановку, поскольку грань, отделяющая его от конкурента, постоянно стиралась. Зачем платить за программу МВА в Лодере, если спустя недолгое время те же знания станут доступными в основной программе МВА Уортона? Развязка была такая: миссия Института Лодера основана на непрерывном [...]
Следует сказать несколько слов и об изменении роли профессоров школ бизнеса в подобных заказных программах. Между их нынешними обязанностями координаторов, полностью интегрированных участников создания стоимости для организации-клиента, и традиционным имиджем лектора — поставщика знаний по отдельному предмету лежит пропасть. В современном учебном заведении размыты границы между действующими лицами. Имеет смысл говорить