Лубенская школа профессионального образования или просто "ШКОЛА ТЕХ"
Свежие новости
-Лубенская техническая школа организована соответственно приказа МПС № 1012-Ц и приказа начальника Юго-Западной железной дороги № 302-н от 5 июня 1944 года "Об организации технической школы на станции Лубны". 30 июня 1944 года в школе начались постоянные занятия по подготовке паровозных бригад. В декабре 1944 года выпущена первая группа машинистов паровозов, которая была направлена на работу в прифронтовую зону.
Приказом МПС №935-ц от 27 августа 1945 года Лубенская дорожная техническая школа реорганизована в годовую школу машинистов паровозов. В августе 1949 года восстановлено общежитие технической школы. С 1951 года началось обучение дежурных по станции, машинистов грузоподъемных кранов, машинистов мотовозов, обозревателей вагонов, поездных вагонных мастеров и других массовых профессий железнодорожного транспорта. С октября 1956 года школа начала массовую переквалификацию машинистов паровозов на машинистов тепловозов, электропоездов.
В 1957 году состоялся выпуск первой группы машинистов электровозов постоянного тока для локомотивных депо "Октябрь", Лозовой - Южной железной дороги.
В 1958 году состоялся первый выпуск машинистов тепловозов для локомотивных депо Южной железной дороги.
В 1963 году состоялся первый выпуск машинистов электровозов сменного тока для Целинной железной дороги.
В 1983 году введено в эксплуатацию новое общежитие школы на 220 мест.
В 1984 году переоборудовано бывшее общежитие школы в учебный корпус.
На сегодняшний день школа имеет 3-х этажное здание, которое включает в себя 9 оснащенных необходимыми плакатами, схемами, наглядными пособиями учебных кабинета, действующий тренажер тепловоза 2ТО116, электротехническую лабораторию, слесарную мастерскую, актовый зал, библиотек