Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 16 » Нижегородские «единоросы» выдвинули идею школы �
    00:16
     

    Нижегородские «единоросы» выдвинули идею школы �

    Нижегородские «единоросы» выдвинули идею Школы социального развития

    Обсуждая темы, вынесенные на заседание секции партийного образования и связанные с организацией политической учебы заместитель секретаря нижегородского регионального политического совета Партии «Единая Россия» по работе с молодежью Сергей Бочаров выдвинул идею создания Школы социального развития.

    «Мы хотели бы, чтобы в процесс политической и социальной учебы включились не только члены Партии, ее сторонники, но и активные молодые и не очень люди, которым не все равно, что будет происходить с их районом, городом, страной.

    В основе партийного обучения в любом случае должны лежать практики, ведущие к улучшению жизни, иначе такое образование превращается во внутренний политологический дискурс, ничего не дающий людям, ожидающим от политической организации решения их проблем.

    Привлекая к учебе широкие массы, мы идем дальше решения задач, стоящих перед обычной партией, среди которых приход к власти через выборы и привлечение кадров, законодательная работа, успешные политические акции. Мы становимся фактом жизни общества, реальным инструментом изменений, сближая общество и Партию. Мы можем реализовать это движение через работу механизмов контроля обществом власти, объединение людей вокруг проблем территорий, запуск кадрового лифта МСУ, установление качественной обратной связи с населением. Все эти конструкции можно и нужно обсуждать в Школе социального развития, задача которой в итоге – социальное развитие территорий через активное привлечение к управлению ими новых кадров.

    По формату, на наш взгляд, это такой открытый социальный комитет, в который входят как члены партии и сторонники, так и просто активные члены общества, эксперты по различным темам, государственные и муниципальные управленцы. Обучение в форме открытых лекций и дискуссий – это разработки стратегий и конкретных шагов для решения максимально реальных для каждой территории проблем на уровне района, города, области, страны.

    Эта Школа, а также Школа электронных медиа для обучения политической работе в Интернете, в сетях, и Школа практической политики для партийных активистов с задачей подготовки политических управленцев – эта триада может стать своего рода Высшей партийной школой с возрожденными традициями качественного, всестороннего и максимально приближенного к запросам общества образования», - отметил Бочаров.

    Просмотров: 281 | Добавил: giveratto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0