Нижегородские «единоросы» выдвинули идею Школы социального развития
Обсуждая темы, вынесенные на заседание секции партийного образования и связанные с организацией политической учебы заместитель секретаря нижегородского регионального политического совета Партии «
Единая Россия» по работе с молодежью Сергей Бочаров выдвинул идею создания Школы социального развития.
«Мы хотели бы, чтобы в процесс политической и социальной учебы включились не только члены Партии, ее сторонники, но и активные молодые и не очень люди, которым не все равно, что будет происходить с их районом, городом, страной.
В основе партийного обучения в любом случае должны лежать практики, ведущие к улучшению жизни, иначе такое образование превращается во внутренний политологический дискурс, ничего не дающий людям, ожидающим от политической организации решения их проблем.
Привлекая к учебе широкие массы, мы идем дальше решения задач, стоящих перед обычной партией, среди которых приход к власти через выборы и привлечение кадров, законодательная работа, успешные политические акции. Мы становимся фактом жизни общества, реальным инструментом изменений, сближая общество и Партию. Мы можем реализовать это движение через работу механизмов контроля обществом власти, объединение людей вокруг проблем территорий, запуск кадрового лифта МСУ, установление качественной обратной связи с населением. Все эти конструкции можно и нужно обсуждать в Школе социального развития, задача которой в итоге – социальное развитие территорий через активное привлечение к управлению ими новых кадров.
По формату, на наш взгляд, это такой открытый социальный комитет, в который входят как члены партии и сторонники, так и просто активные члены общества, эксперты по различным темам, государственные и муниципальные управленцы. Обучение в форме открытых лекций и дискуссий – это разработки стратегий и конкретных шагов для решения максимально реальных для каждой территории проблем на уровне района, города, области, страны.
Эта Школа, а также Школа электронных медиа для обучения политической работе в Интернете, в сетях, и Школа практической политики для партийных активистов с задачей подготовки политических управленцев – эта триада может стать своего рода Высшей партийной школой с возрожденными традициями качественного, всестороннего и максимально приближенного к запросам общества образования», - отметил Бочаров.