Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 2 » Новый жилой район без школ, дорог и детсадов
    19:02
     

    Новый жилой район без школ, дорог и детсадов

    На бывших землях агроуниверситета сейчас возводится жилой район, который является уникальным для Воронежа.

    Уже через несколько лет, там, где раньше было поле, вырастут десятки новых домов. Горожане, проживающие в Северном районе уже сейчас начинают думать, в какие детские сады и школы могут пойти дети новоселов, каковой будет дорожная ситуация после появления нового района. И небезосновательно – ни строители, ни городские и областные власти не могут дать конкретный ответ на этот вопрос.

    После того, как в конце 2010 года несколько строительных организаций (главой одной из которых, кстати, является депутат Облдумы Александр Цыбань) взяли в аренду в общей сложности около 80 гектаров земли, началась активная подготовка к началу строительства нового жилого района. Получив все необходимые разрешения от мэрии и правительства области, этой весной процесс строительства стартовал.

    Согласно планам всех застройщиков, к 2015 году в новый район заселятся примерно 40 тысяч человек. Представители строительных компаний говорят, что район прекрасно подходят для молодых и предприимчивых семей. Не лишним будет предположить, что у таких семей есть дети школьного или детсадовского возраста. Но куда их устраивать, если близлежащие детские сады и школы уже и так переполнены из-за большого количества новостроек?

    Впрочем, эта ситуация далеко не единственная, вызывающая недоумение. Так, следующим вопросом становится транспортная ситуация. Если учесть, что сегодня на одну тысячу человек приходится 300 машин, то спустя два года в новом районе будет примерно 12 тысяч автомобилей.

    Поскольку необходимого количества рабочих мест там не предвидится, жители новостроек будут ежедневно отправляться в сторону центра города на работу, что еще сильнее перегрузит Московский проспект. По оценкам транспортников, если сейчас до площади Ленина из Северного района можно доехать за 40 минут, то с таким наплывом автомобилей, в пробках будет теряться больше часа.

    Сайты застройщиков буквально пестрят красочными эскизными проектами нового района: симпатичные детские сады, широкие магистрали и т.д. Но если вы думаете, что все это будет построено за деньги застройщиков, то вы сильно заблуждаетесь. По этому вопросу застройщики рекомендуют обращаться к властям. Так и сделав, был получен ответ, в котором не наблюдается никакой конкретики. В общем, вопросов пока больше, чем вразумительных ответов.

    Просмотров: 368 | Добавил: giveratto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0